карта сайта  

 

ИНФОРМАЦИЯ

О КОМПАНИИ

 

Украинская льняная компания создана в 2003 году на основе материально-технической базы льноводства в полесских районах Черниговской и Сумской областей, которые исторически по природным и климатическим условиям наиболее благоприятны для возделывания льна-долгунца. Компания занимается сельскохозяйственным производством льна на площади 1000-1500 гектаров в севообороте с льном масличным, зерновыми и зернобобовыми культурами, при расширении посевных площадей к севообороту подключаются традиционные для региона культуры – картофель, однолетние и многолетние травы, рапс.
Машино-тракторные станции с квалифицированным персоналом находятся при льнозаводах компании. Задача собственного сельхозпроизводства – получить качественное сырьё (льнотресту) для проектов его первичной и вторичной переработки. ;
Достигнутая урожайность льна – 3-4 тонны тресты с 1 гектара. Объём производства льноволокна – от 1500 тонн в год.


This is the div where the flash will fit...


Компания имеет собственную базу переработки; 3 льнозавода, шпагатную фабрику и льносеменоводческую станцию с соответствующими производственными мощностями для получения следующей продукции:

  • межвенцовый утеплитель из льна, кручёные изделия и декора для строительства и отделки деревянных домов, натуральный льняной утеплительный мат для нужд строительной и мебельной изоляции;
  • длинное и короткое льноволокно из льнотресты;
  • льняной шпагат и верёвка;
  • резаное и чёсаное волокно для мебельных целей;
  • пакля;
  • семена льна-долгунца и льна масличного посевных, пищевых и технических кондиций;
    продукция зерновой группы культур;
  • продукция ресурсосберегающих технологий; льняная костра (отходы;собственного производства) и топливный костробрикет.

Все предприятия компании имеют все необходимые производственные здания и сооружения, технологические коммуникации и инженерные сети, индивидуальные заводские котельные работают в режиме энергосберегающих технологий; на отходах собственного производства (костре), технологическое оборудование питается от электроэнергии. Расстояние до железнодорожных станций и центральных автомагистралей и дорог; 7-12 км.
Форма собственности предприятий компании; частная и коллективная (акционерная с управлением и контролем 80-100 % акций).
Украинская льняная компания имеет многолетнюю кредитную историю, большой опыт привлечения инвестиционных вложений как внутренних, так и внешних (на льготных налоговых и таможенных законодательных условиях).
Основные потребители продукции; предприятия и фирмы Китая, Европы, России и Украины. Удельный вес экспорта; 70 %. Вид используемых цен; свободные (договорные). Условия реализации продукции; долгосрочное сотрудничество, надёжность партнёров, гибкая система оплаты.
Компания использует следующие эффективные рычаги конкурентной борьбы: закрепление объёмов части рынка, целевое материально-техническое обеспечение интенсивной технологии выращивания, гибкая система ценообразования, действенная поддержка семеноводства, снижение себестоимости продукции и услуг, регулирование стоимости переработки сырья, получение более качественной продукции.
В результате этих мер уровень конкуренции на украинском и зарубежном сегментах рынка подвержен контролю и регулированию.
Основные способы продвижения продукции на рынок: реклама, Интернет, расспространение образцов продукта (клиент на месте знакомится с качеством товара), стимулирование сбыта (особые услуги клиентам, специальные скидки цен, индивидуальные контракты, частичная доставка продукции за свой счёт).
Анализ источников движения денежных потоков, расчёт точки безубыточности, финансово-экономическая оценка по коэффициентам валовой прибыли, рентабельности продажи, текущей ликвидности и задолжённости свидетельствуют о том, что льнопроизводство имеет достаточный уровень эффективности и рентабельности, срок окупаемости финансовых ресурсов для выращивания, переработки и реализации продукции из льна не превышает 18 месяцев.

 

Преимущества компании:

  • лидирующее конкурентное положение, владение преобладающим сегментом рынка в украинском льнопроизводстве;
  • диверсификация бизнеса;
  • собственное качественное сырьё и материально-техническая база выращивания и переработки льна;
  • активная маркетинговая политика, гибкий затратно-маркетинговый подход в ценообразовании, работа без посредников, прямой выход на рынки сбыта Европы и Азии;
  • опыт практической работы в льнопроизводстве высшего менеджмента компании и руководителей производственных проектов на местах – 15-30 лет;
  • предельная минимизация сельскохозяйственных рисков (погодных условий) за счёт использования передовых технологий и высокого уровня управления, создания соответствующих страховых фондов и резервов в денежной и натуральной форме, передачи рисков путём страхования или заключения биржевых соглашений;
  • государственная поддержка сельхозпроизводства льна и зерновых культур, работа на фиксированном сельхозналоге;
  • вся продукция компании соответствует установленным государственным стандартам и техническим условиям;
  • производство и предложение рынку продукта исключительно натурального растительного происхождения, эталона экологической чистоты и безопасности.

Открытость компании

  • компания ежегодно принимает участие и представляет свою продукцию на международной выставке «Агро» (г. Киев), вологодской льняной ярмарке «Русский лён», немецкой агропромышленной выставке в г. Ганновер, имеет тесные контакты с льнянщиками Китая, Франции и другими операторами мирового рынка;
  • в связи с принятой стратегией развития, внедрением новейших технологий и новых видов продукции, модернизацией существующих производственных мощностей Украинская льняная компания открыта для вложения инвестиционного, в том числе и частного капитала;
  • главное управленческое кредо компании следующее: «За счёт расширения ассортимента высококачественной льняной продукции удовлетворить запросы самого требовательного покупателя!».

© 2010 СООО "Украинская льняная компания" designed by Ivanov